Как отключить показы в сетях в директе

Общий счет - Директ

Оптимальные настройки выставлены по умолчанию. Посмотреть фразы, которые были добавлены, и запросы, по которым были показы, можно в отчете. Ограничение максимального расхода может быть не выдержано, если ставка рекламной кампании превышает максимальный расход по дополнительным фразам. Дополнительные релевантные фразы по умолчанию включены для новых кампаний. При этом отчетных документов по оплате сформировано не будет. Директ автоматически назначает ставку для каждой дополнительной релевантной фразы, ориентируясь на ставки ваших исходных фраз.

Дополнительные релевантные фразы - Директ

Деньгах, созданный под логином, который вы используете в Директе. Из всех добавленных фраз система будет выбирать для показа именно те, переходы по которым чаще всего приводят к достижению этой цели. Уровень максимального расхода указывается в процентах от общего расхода кампании. Для оптимизации конверсии необходимо, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы один целевой визит (например, перешедший по объявлению посетитель положил товар в корзину).

Разработка и продвижение сайтов в Москве и Санкт

Обратите внимание, что цель, указанная в настройках автоматической стратегии (. Подключить автопополнение могут только прямые рекламодатели из России, оплачивающие рекламу в рублях. К исходным ключевым фразам Директ подбирает фразы из той же или близких тематик.

Директ Менеджер - автоматизация кампаний

С их помощью ваша кампания пополнится новыми ключевыми фразами и, таким образом, вы сможете увеличить целевую аудиторию и тратить меньше времени на подбор фраз. По мере накопления статистики система обучается и оптимизирует дальнейший подбор. При подборе учитываются исходные ключевые фразы, минус-слова и конверсии (при наличии счетчика Метрики). Если ставка по фразе будет выше 30 руб, то установленный расход может быть превышен. Оптимизация конверсии по цели, выберите цель, например, «Положил товар в корзину».

Что это такое франшиза простыми словами?

Максимальная сумма автопополнения: Внимание. Автоматическое пополнение общего счета гарантирует бесперебойную работу вашей рекламы: счет будет пополнен автоматически, как только остаток на нем достигнет заданного вами значения. Отключить их можно на странице параметров кампании в блоке Специальные настройки. Например, дневной бюджет или весь бюджет кампании 1000 руб, максимальный расход 3 (30 руб). Чем более подробные и корректные данные нам удалось получить, тем точнее будут подобраны фразы. При показе по дополнительной фразе в объявление с шаблоном будет подставлена фраза по умолчанию.