Запрещенные площадки и внешние сети

Дополнительные релевантные фразы - Директ

При необходимости вы можете изменить. Максимальный расход, расход средств на показы по дополнительным релевантным фразам можно ограничить. Посмотреть фразы, которые были добавлены, и запросы, по которым были показы, можно в отчете. Чем более подробные и корректные данные нам удалось получить, тем точнее будут подобраны фразы.

Что будет с рублем, евро и долларом в июне?

Если вы считаете, что какие-то фразы не подходят для вашей кампании, их можно отключить с помощью минус-слов или минус-фраз). По мере накопления статистики система обучается и оптимизирует дальнейший подбор. Если ставка по фразе будет выше 30 руб, то установленный расход может быть превышен. Обратите внимание, что цель, указанная в настройках автоматической стратегии (. Могут быть добавлены: Дополнительные фразы, которые работают недостаточно эффективно, со временем отключаются автоматически.

Solomoto онлайн платформа для продвижения

Для того чтобы быстрее исключить показы по какой-либо предложенной дополнительной релевантной фразе, необходимо все слова из нее добавить в минус-слова или минус-фразы. Оптимизация конверсии по цели, выберите цель, например, «Положил товар в корзину». К исходным ключевым фразам Директ подбирает фразы из той же или близких тематик. Заданное ограничение выдерживается за неделю.

Ежедневные рабочие отчёты всевидящее око

Получить информацию о показах и кликах по дополнительным релевантным фразам можно. Отключить их можно на странице параметров кампании в блоке Специальные настройки. При показе по дополнительной фразе в объявление с шаблоном будет подставлена фраза по умолчанию. Из всех добавленных фраз система будет выбирать для показа именно те, переходы по которым чаще всего приводят к достижению этой цели. Директ автоматически назначает ставку для каждой дополнительной релевантной фразы, ориентируясь на ставки ваших исходных фраз. По подобранным фразам объявления показываются на страницах результатов поиска Яндекса и поисковых площадках Рекламной сети.

Система поощрений и наказаний сотрудников

Максимальная ставка по дополнительной релевантной фразе не превышает ставки по исходной фразе. «Средняя цена конверсии», «Средняя рентабельность инвестиций» или, «недельный бюджет: Максимальная конверсия» имеет приоритет над указанной в данной настройке. Ограничение максимального расхода может быть не выдержано, если ставка рекламной кампании превышает максимальный расход по дополнительным фразам. При подборе учитываются исходные ключевые фразы, минус-слова и конверсии (при наличии счетчика Метрики). 100 означает, что на показы по дополнительным фразам можно израсходовать весь бюджет кампании.

Заработать 1000 рублей за час без вложений прямо

Дополнительные релевантные фразы это ключевые фразы, которые автоматически добавляются к тем, которые задал рекламодатель. С их помощью ваша кампания пополнится новыми ключевыми фразами и, таким образом, вы сможете увеличить целевую аудиторию и тратить меньше времени на подбор фраз. Дополнительные релевантные фразы по умолчанию включены для новых кампаний.

Лучшая программа для учета доходов и расходов

При отборе для показа исходная ключевая фраза имеет приоритет над дополнительной фразой. Например, дневной бюджет или весь бюджет кампании 1000 руб, максимальный расход 3 (30 руб). Оптимальные настройки выставлены по умолчанию. CTR, накопленный по дополнительным релевантным фразам, не влияет на CTR исходных фраз и объявления. Для оптимизации конверсии необходимо, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы один целевой визит (например, перешедший по объявлению посетитель положил товар в корзину).