Оптимальные цены для рся

Автоматическое управление - Директ

Стратегия перезапускается в следующих случаях: изменение настроек стратегии; запуск кампании после остановки; пополнение счета при нулевом балансе; перевод учетной записи в валюту платежа. Стратегия позволяет получить максимум установок приложения и приблизить среднюю за неделю цену одной установки к заданному вами значению. Если статистики недостаточно, используется база аналогий и информация о переходах из поиска Яндекса. Общие рекомендации, для корректной работы автоматических стратегий очень важно, чтобы страницы перехода ваших объявлений были доступны большую часть времени, а в вашей рекламной кампании было достаточное количество объявлений и ключевых фраз. Для поисковых площадок она учитывает данные по показам на поиске Яндекса, а для тематических данные по показам в сетях (РСЯ и внешние сети).

Создание и продвижение сайтов, разработка

В этом случае за день может быть израсходовано больше 35 недельного бюджета. Желательно, чтобы кампания рекламировала только один сайт (или одно мобильное приложение) и имела стабильные показатели в течение месяца. Например, это может произойти если вы обновляете дизайн своего сайта, добавляете в рекламную кампанию непопулярные ключевые фразы или изменяете таргетинг.

200 лучших книг для интернет-маркетологов

Средняя цена установки приложения, стратегия доступна только для рекламы мобильных приложений. При этом сохраняется и учитывается вся статистика, накопленная за время работы кампании. В процессе размещения прогноз регулярно пересчитывается по свежим данным. Перезапуск стратегии всегда приводит к пересчету показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки.

История и сервисы Яндекса

Задание ограничений, для нахождения оптимального соотношения цена/количество системе необходим простор для экспериментов, поэтому чем меньше необязательных ограничений вы задаете, тем эффективнее будет работать стратегия. (для других валют ограничение пересчитывается по текущему курсу валюты к рублю). Внутренние механизмы позволят системе быстро сориентироваться, однако для построения нового прогноза потребуется некоторое время. Старайтесь задавать адекватные параметры и не ставить, например, слишком низкую цену клика для дорогих фраз или маленькую ставку при большом бюджете. Автоматические стратегии могут изменять ставки чаще, чем эти изменения отображаются в интерфейсе. Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к заданному вами значению.

Контекст, SEO, создание, продвижение сайтов в Санкт

Также учитывается поведение пользователей, кликающих на рекламу. Продумайте настройки перед запуском, чтобы не менять их в процессе работы стратегии. Система отбирает наиболее эффективные фразы те, по которым на сайт приходят будущие клиенты и активнее показывает рекламу именно по ним. Если вы будете часто перезапускать стратегию с другими настройками или временно переключать показы на ручной режим управления, системе будет сложнее строить качественный прогноз. Если вы используете преимущественно низкочастотные запросы, то системе потребуется больше времени для предсказания вероятности кликов или конверсий и расчета их оптимальной цены. Дневной расход в день перезапуска стратегии может превышать заданные ограничения.